20 апреля 2021

1С обиделась на «КоммерсантЪ» за то, что журналисты не захотели брать комментарий без сокращений

1С обиделась на «КоммерсантЪ» за то, что журналисты не захотели брать комментарий без сокращений

Алексей Харитонов, представитель компании 1С дал комментарий газете «Коммерсантъ» с условием, что они либо его публикуют целиком, либо не публикуют вовсе. Те его не опубликовали, указав, что «в 1С отказались от комментариев». И это его очень обидело. А кто прав-то в итоге?

Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

«Друзья-журналисты (и не только) — подскажите пожалуйста. Вот у меня Юлия Степанова из „Ъ“ запросила комментарий от 1С для статьи про то, что SAP хочет с помощью НИИ ВОСХОД получить бюджетные деньги, чтобы перекраситься в российского производителя софта. Спрашивала, требуется ли экспертиза SAP для развития отечественных ERP.

Я ответил: „Комментарий можем дать, но с одним условием — или публикуете полностью, или не публикуете совсем. ERP-системы 1С год за годом наращивают долю на рынке, на них реализованы крупнейшие проекты автоматизации Росатома, Ростеха, Трансмашхолдинга, Почты России, Федерального казначейства и многих других. Получать международную экспертизу нам помогает контракт с глобальной аналитической компанией Gartner Inc, которая собственно и ввела в оборот термин ERP. Кажется нереалистичным получение экспертизы через прямого конкурента SAP и НИИ ВОСХОД“

А в вышедшей сегодня статье написано „В самой 1С отказались от комментариев“. Понятно, что наш комментарий мог оказаться поперек замысла авторов статьи — но вот зачем прямую неправду писать? Посоветуете, как быть в такой ситуации?».

В комментариях ему пишут:

«Ну ты же сам предложил один из вариантов — не публиковать совсем. Вот они и написали. Это ж журналюги, с ними аккуратнее нужно. И перед каждой публикацией необходимо составлять договор, в котором прописывать обязательство журналюг публиковать например 100% комментария».

Кто-то пишет достаточно жестко:

«Не ставить нелепых требований или целиком или никак. Рекламу вашу никто печатать не будет, понятно, а вот последнее предложение по делу, я бы брал в текст. Но сами же запретили, вот и отказ. Мне ещё нравится формулировка „не ответили по сути вопроса“».

А кто-то считает, что неправ журналист:

«Журналист поступил некорректно. Я бы написал „комментарий от 1С не можем опубликовать по независящим от редакции причинам“ или типа того».

Сама журналист, кстати, тоже пришла в комментарии.

«К сожалению, целиком не смогли взять — не влезло. Поэтому получился вариант „не публикуете совсем“».

Кто-то пишет журналисту, мол, нужно было позвонить.

«Я б, наверное, звонил Алексею обсуждал «целиком не вариант, можем последнее предложение дать, что 1С сильно-таки сомневается в пользе САПа»

Журналист пишет, что урезала редактор в последний момент, времени уже не было звонить.

«Урезала редактор в самый последний момент перед сдачей номера. И уже не было времени искать телефон Алексея, чтобы обсуждать».

Даже о защите деловой репутации заговорили.

«Предложить написать опровержение, что вы не отказывались от комментариев, а данная фраза лишь фантазия редакции) а то можно вспомнить про статью в ГК о защите деловой репутации».

Странно, ничего плохого об 1С не было написано, ну отказались и отказались. С учетом, что выбор был все-таки дан.

В итоге, посоветовали дать интервью другому изданию, где его полностью опубликуют.

📌 Реклама
Источник


Опубликовано 20.04.2021 от textorobot в категории "Налоги", "Самозанятый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.