28 апреля 2021

Бесплатный бухгалтерский сервис от Альфа-банка косячит. Бухгалтеры жалуются

Бесплатный бухгалтерский сервис от Альфа-банка косячит. Бухгалтеры жалуются

Бухгалтеры жалуются, что клиенты сначала пользуются бесплатными бухгалтерскими сервисами, а потом приходят к ним исправлять множественные ошибки, которые они допускают из-за этих сервисов. В частности, жалуются на сервис Альфа-банка.

Негодуют в «Красном уголке бухгалтера».

«К вопросу: зачем надо платить специалисту, когда есть бесплатный банковский сервис.

Знакомый ИП на УСН доходы вчера попросил проверить его бухгалтерию от Альфа-банка. Весь 2020 он платил авансы по данным банка и перед сдачей декларации решил за банком проверить.

Результат — фикс ПФР 1% переплата, УСН ни одного правильного аванса, причём за 3 кв аванса недоплачена приличная сумма. Это при том, что деньги на счёте были, и сам ИП готов был платить столько сколько надо. Т.е. теперь заплатит пени…».

Бесплатный бухгалтерский сервис от Альфа-банка косячит. Бухгалтеры жалуются

В комментариях пишут, что у них тоже с Альфой проблема:

«Та же ерунда с Альфой у одного клиента. Раз в год приходит и задает вопрос: за что плачу? Копилку там открыл. Платят налог и назначение у них от балды, что хотим, то и пишем своей левой ногой. Другой копилку не открывал, и все ровно».

Автор пишет, что у ее клиента тоже «налоговая копилка».

Кто-то пишет, что у них с Тинькофф подобная проблема. Но про Тинькофф пишут, что там руками поправить все можно:

«Подождите, в Тинькофф все ок. Вы сами раз в месяц заходите и подтверждаете операции, подлежащие налогообложению. Что подтвердили, то и получили. Внимательно надо проверить раз в месяц, и нет проблем».

Кто-то пишет, что вообще беда с банковскими сервисами:

«С сервисами банка по учету вообще все ясно. Не сомневаюсь, что поступление бабла на счёт в виде займа учтут в выручке. У меня даже выгрузка в 1с иной раз займ на 62 грузится. Но я вижу, а у банка робот. Они б наверное совершенствовали сервис, если б им на ошибки указывали, но некому указывать на ошибки, профессионалы же не пользуются. Про остальные шаги влево вправо вообще молчу».

Автор говорит, что у разных банков по-разному:

«Ну вот в комментариях как раз пишут, что у Тинькова например есть возможность править ошибки, возможно что они статистику ошибок учтут и доработают свой сервис. А вот в Альфе ничего не правится. И как то же их робот определяет личные средства предпринимателей, а вот займы принципиально в доход ставит. А ещё налоговая грозится такой сервис запустить, страшно представить…».

А Центр обучения «Клерка» приглашает прослушать авторский онлайн-курс «Все про управленческий учет: для бухгалтера, директора и ИП». Со скидкой 40%.

Источник


Опубликовано 28.04.2021 от textorobot в категории "Налоги", "Самозанятый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.