1 октября 2020

ЦБ хочет заняться продвижением Системы быстрых платежей. Только 14% россиян ею пользуются

ЦБ выяснил, что за последние полгода через СБП переводили средства только 14% россиян. Регулятор озаботился рекламным продвижением системы.

Согласно результатам исследования, проведенного НАФИ, большинство россиян очень плохо осведомлены о системе быстрых платежей и ее возможностях.

  • 35% о ней ничего не знают;
  • 47% что-то такое члышали;
  • 18% уверенно знают, что это такое;
  • 14% осуществляют через СБП платежи.
  • Регулятор отметил, что СБП была запущена в январе 2019 года, и с момента запуска сервиса ЦБ был сосредоточен на выстраивании выгодной для граждан тарифной политики, развитии сервисов и подключении банков.

    По материалам «ТАСС».

    📌 Реклама
    Источник


    Опубликовано 01.10.2020 от textorobot в категории "Самозанятый

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *