Директора вызвали на разговор в налоговую. Даем список вопросов, к которым ему стоит подготовиться
Директора вызывают в ИФНС на разговор. Бухгалтер беспокоится, чего могут сейчас там от него хотеть. А подписчики поделились длинным перечнем вопросов, которые ему там могут задать.
Спрашивают в «Красном уголке бухгалтера».
В комментариях пишут:
Автор отвечает, что «это временная мера». На это пишут:
Кто-то пишут, что и им такое приглашение пришло. Причем, из областной налоговой.
А кто-то дает объемный комментарий с длинным перечнем вопросов, которые могут там директору задать:
"Подготовьтесь к ответам на указанные ниже вопросы и не забывайте, что право ГД не помнить или не знать ответа на вопрос, т.к. в приглашении не указана тема разговора, чтобы подготовиться:
Кем, в какой должности Вы работаете сейчас?
Когда вы приступили к исполнению обязанностей в Вашей должности?
Кто назначил Вас на эту должность?
Где и кем Вы работали раньше?
Вы исполняли аналогичные обязанности ранее или сегодняшняя работа — это новые профессиональные навыки?
Кто в вашей организации отвечает за подготовку договоров к подписанию сторонами,
Ваше образование, специальность?
Что входит в Ваши должностные обязанности?
Вы исполняли аналогичные обязанности ранее?
Кто занимается подбором поставщиков?
Как происходит поиск контрагентов, какими источниками информации Вы пользуетесь при выборе контрагентов?
Кто выступает инициатором заключения договора с Поставщиками, от кого исходит предложение о работе с конкретным поставщиком?
Одобрение того или иного контрагента, это Ваше единоличное решение или коллегиальное?
Есть в организации лица или отдел, которые несут ответственность за выбор того или иного контрагента?
Знаком ли Вам лично руководитель организации-контрагента, при каких обстоятельствах, когда Вы познакомились?
Какие взаимоотношения (дружеские, деловые) Вас объединяют с контрагентами?
Какие работы (услуги) выполняла организация-контрагент для вас, какие товары поставляла?
Ранее эта организация оказывала для вас подобные услуги, выполняла работы, поставляла товары?
Какие действия Вы предпринимали для установления деловой репутации организации-контрагента?
Кто дает указание для подготовки проектов договоров?
Кто в вашей организации отвечает за подготовку проекта договора, или вы используете типовые договоры?
Вы лично общаетесь с предполагаемыми партнерами, на чьей территории?
Какие вопросы задаете при встрече, с какими документами знакомитесь?
В случае, если контрагент находится не вашем регионе, как вы взаимодействуете?
В случае необходимости у кого спрашиваете контактные данные партнера?
Кто согласовывает проекты договоров для последующего подписания Вами?
В организации существуют какие-либо регламентирующие документы по документообороту?
Кто несет ответственность за качество поставляемых ТМЦ (ГСМ, запчасти и др.), услуг (транспортных и др.)? Назовите программу, которая используется для учета ТМЦ.
Как у Вас в Компании организован документооборот с момента поступления документа от поставщика до момента принятия товаров (работ, услуг) к бухгалтерскому учету и отражения в бухгалтерской программе?
Кто имеет доступ к базам 1С-Бухгалтерия?
У вас попадались недобросовестные поставщики товаров (работ, услуг), какие действия Вы предпринимали в подобных случаях?
Кто в компании отвечает за сохранность ТМЦ, кто ведет учет, какими внутренними документами происходит списание ТМЦ для своих подразделений для производства работ?
Есть ли склад и где он находится?
Кто контролирует качество и количество поставляемых товаров (работ, услуг)?
В случае выполнения работ субподрядчиками кто занимается бытовыми вопросами рабочих и ИТР на месте проведения работ?
Есть ли в компании служба безопасности или сотрудник, который занимается экономической безопасностью организации? Укажите ФИО, его обязанности и ответственность.
Укажите должностное лицо, визирующее документы, которые Вы оформляете.
Перечислите наименование документов, которые Вы оформляете«.
А вот еще что могут спросить, в дополнение к перечисленным выше вопросам.