15 марта 2021

Если сотрудник потерял трудовую книжку, новый работодатель не должен заводить ему новую бумажную трудовую

1 комментарий

Как известно, с 2021 года всем новичкам, у кого нет бумажной трудовой книжки, заводятся только электронные. Но как быть, если новый сотрудник ранее имел бумажную трудовую, не отказывался от ее ведения, но представить ее новому работодателю не может, потому что потерял ее?

Сотрудник хотел бы, чтобы новый работодатель завел ему новую бумажную трудовую книжку. Однако такой вариант не пройдет, заявляет Роструд.

Дело в том, что дубликат трудовой книжки в случае ее утраты выдается по последнему месту работы работника.

Если работник хочет получить дубликат трудовой книжки, то для этого ему необходимо обратиться с соответствующим заявлением к предыдущему работодателю.

Новый работодатель заниматься этим не обязан.

Такое разъяснение дает Роструд, отвечая на вопросы пользователей портала «Онлайнинспекция.рф».

📌 Реклама
Источник


Опубликовано 15.03.2021 от textorobot в категории "Налоги", "Самозанятый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *