27 июля 2020

Голосовые сообщения как неуважение к собеседнику. Как с этим бороться?

Голосовые сообщения как неуважение к собеседнику. Как с этим бороться?

Тяга некоторых людей к голосовым сообщениям порой бывает абсурдной. Вплоть до неуважения к собеседнику. Неужели это так экономит время?

Поделились в «Красном уголке бухгалтера».

Голосовые сообщения как неуважение к собеседнику. Как с этим бороться?

Это просто прекрасно. Надиктовать реквизиты, и предлагать контрагенту их расшифровать, и оплатить. Уж не проще ли было карточку предприятия сфотографировать? Или в телефоне сохранить в pdf?

Вот что пишут в комментариях:

Или:

Кого-то голосовые сообщения совсем достали:

Вот еще делятся:

Коллеги, как вы боретесь с таким вот, по сути, неуважением?

Голосовые сообщения как неуважение к собеседнику. Как с этим бороться?

ВТБ 📌 Реклама

Голосовые сообщения как неуважение к собеседнику. Как с этим бороться?

Расчетный счет для бизнеса. Новый пакет услуг «На старте» Выездной сервис. Открытие расчетного счета и 12 месяцев обслуживания – 0 руб. Узнать больше

Источник


Опубликовано 27.07.2020 от textorobot в категории "Самозанятый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *