4 сентября 2020

Как бухгалтеры ставят задачи и контролируют их исполнение. И нужно ли это вообще

Как бухгалтеры ставят задачи и контролируют их исполнение. И нужно ли это вообще

Вопрос эффективной постановки задач и контроля их исполнения, пожалуй, актуален в любой компании. Даже состоящей из трех человек. А как это устроено у бухгалтеров?

Вопрос из «Красного уголка бухгалтера»:

Недавно на «Клерке» была публикация о том, где бухгалтеру отслеживать и структурировать задачи.

Там советовали и простой блокнот (или общую тетрадь), и CRM, и просто эксель. Самый суровый предложил все держать в голове, но это, пожалуй, чересчур.

Как бухгалтеры ставят задачи и контролируют их исполнение. И нужно ли это вообще

Как бухгалтеры ставят задачи и контролируют их исполнение. И нужно ли это вообще

Делис Архив Статья: Все еще храните старые документы? Почему важно избавляться от офисного «мусора» читайте в новой статье. Узнать больше Реклама на сайте от рекламодателя

А вот что пишут комментаторы:

Еще кто-то недоумевает:

Пожалуй, какой-то бизнес-процесс по плстановке и контролю выполнения задач все-таки должен быть. За всем уследить «из головы», наверное, проблематично.

Кто-то действует «по старинке»:

Хотя почтовый клиент тоже можно на контроль исполнения настроить. Там вообще много возможностей.

📌 Реклама

Вариант предыдущего совета:

Кто-то советует разные варианты CRM:

Еще есть «Планфикс», кстати. Много чего можно в нем настроить, даже выставление счетов, к примеру.

Еще рекомендуют tracker.yandex.ru.

А подытожим вот этим:

Где-то заплакал эффективный менеджер-оптимизатор работы отдела.

Источник


Опубликовано 04.09.2020 от textorobot в категории "Самозанятый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *