18 марта 2021

Как построить документооборот с удаленными сотрудниками. Курьеры? ЭДО? Почта?

1 комментарий

Как построить документооборот с удаленными сотрудниками. Курьеры? ЭДО? Почта?

Бухгалтеры делятся лайфхаками, как у кого налажено взаимодействие с сотрудниками, работающими удаленно. Через ЭДО? Курьерская служба? Еще варианты?

Спросили в «Красном уголке бухгалтера».

В комментариях пишут, что через курьерскую доставку.

Кто-то все в электронном виде делает с применением электронной подписи.

А кто-то обстоятельный комментарий пишет:

«Раньше пересылали почтой, ТД, заявления сканы предварительно, в этом году всем сделали ЭЦП, трудовые практически у всех электронно, те, кто выбрал бумажные, в договоре прописываем, что ТК не предоставляется. Документы берём обычные скан-копии. Тем, кто новый оформляется, сначала ЭЦП делают, потом уже ТД и приказы, ДИ подписывают. Заявление на приём тоже по ЭДО присылают. Очень удобно».

В курсе много примеров и ответов на самые частые вопросы про ЭТК.

Записывайтесь скорее, скидка 30%.

Источник


Опубликовано 18.03.2021 от textorobot в категории "Налоги", "Самозанятый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *