Как заставить сотрудника вносить документы в базу 1С по логике, упрощающей их дальнейший поиск?
Юрист вносит документы в 1С, называя их без какой-либо логики. Как заставить его делать это правильно? Локальный акт? И почему вообще юрист это делает?
Поделились в «Красном уголке бухгалтера».
В комментариях не поняли, чего вообще хочет автор поста.
Автор пишет, в чем ее «боль»:
На это отвечают:
Кто-то вообще недоумевает, почему у юриста такие полномочия.
Еще спрашивает, почему юроист так делает, просто же назвать документ нормально.
Советуют по какой логике документы называть:
Вообще, ситуация действительно странная, что этим занимается юрист. У него своей работы что ли нет? Или ее так мало, что ему сбрасывают всю остальную мелкую работу? Из разряда «принеси-подай».