17 декабря 2020

Клиент хочет вписать в договор миллионную неустойку при стоимости услуг ниже 50 тысяч. Это нормально вообще?

Клиент хочет вписать в договор миллионную неустойку при стоимости услуг ниже 50 тысяч. Это нормально вообще?

Клиент в договор бухгалтерского аутсорсинга хочет внести неустойку в 50 тысяч за каждый случай несвоевременной сдачи отчетности. И 1 миллион за оказание услуг с отступлением от условий договора. Нужен ли вообще такой клиент?

Поделились в «Красном уголке бухгалтера».

«Клиент правки в договор вносит. Стоимость обслуживания, между прочим, гораздо меньше 50 000. Водки выпью — не могу это читать больше».

Клиент хочет вписать в договор миллионную неустойку при стоимости услуг ниже 50 тысяч. Это нормально вообще?

В комментариях мнения разделились на разные лагеря. Кто-то считает, что клиент слишком много хочет, а кто-то — что вменяемый аутсорсер свою ответственность страхует. Возник даже спор.

Кто-то рассказывает свою историю, о нерадивом бухгалтере и таком же аутсорсе.

Зато в противовес автору предлагают просто внести свои пени и штрафы в договор:

Еще советуют ценник несколько поднять, с мотивировкой дополнителдьных издержек.

Автор пишет, что неустойка, оказывается, не ключевой перл этого договора.

В общем, стоит подумать, нужен ли такой клиент. Либо да, предложить в ответ свои варианты с неустойками.

📌 Реклама
Источник


Опубликовано 17.12.2020 от textorobot в категории "Самозанятый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *