16 июня 2020
Клиент указал не тот номер счета, у него просят письмо о перезачете. А он неадекватен. Что делать?
Проблема «неадекватного клиента» будет актуальна, пожалуй, всегда. Поскольку все люди разные, и недопонимание друг друга, к сожалению, существует тоже давно.
Вопрос из «Красного уголка бухгалтера», О таком вот клиенте:
В комментариях мнения на этот раз подобрались самые разные:
📌 Реклама Отключить
Кто-то недоумевает, зачем вообще писать что-либо:
Это, кстати, тоже можно прописать в договоре.
Вот еще о договоре:
Кто-то считает так:
📌 Реклама Отключить
А кто-то так:
Еще есть несколько советов состваить бухсправку.
А подытожим вот этим:
Коллеги, а у вас такое часто бывает?