Клиенты «Рокетбанка» пожаловались на невозможность закрыть счет
Клиенты «Рокетбанка» (принадлежит Qiwi, не имеет банковской лицензии) сообщили о проблемах с выводом денег и закрытием счетов. Несколько жалоб появилось на портале banki.ru, внимание на них обратил РБК.
Закрывать счета клиенты «Рокетбанка» начали после рассылки о повышении с 1 июня стоимости обслуживания карт.
Как пишут авторы сообщений на banki.ru, кнопка «Расторгнуть договор» в приложении «Рокетбанка» не работает, а техподдержка не отвечает.
К примеру, в одном случае, по словам клиента, ответа на просьбу закрыть счет он ждет уже больше десяти дней.
В группе Qiwi РБК подтвердили сложности с заявками на расторжение договора: «Скорость обработки заявок снизилась из-за значительно возросшей нагрузки на отдел клиентской поддержки».
Собеседник издания добавил, что проблем с переводом денег в другие банки и сбоев в приложении нет.