Кто будет закрывать год, если клиент в начале года поменял бухгалтера?
Клиент внезапно взял другого бухгалтера в самом начале года. Вопрос, а кому, собственно, год закрывать? Новому бухгалтеру или старому?
Спрашивают в «Красном уголке бухгалтера».
«Ситуация: в начале февраля клиент внезапно уходит к другому бухгалтеру. Внезапно, это когда на вопрос „почему нет оплаты за декабрь и январь“ получаешь ответ что они возьмут другого бухгалтера и через 10 минут тебе звонит другой бухгалтер с вопросом „когда передадите базу“.
Так как год закончился, надо передать эту базу со сданной годовой отчётностью (а взяли мы его в середине года). А она не готова по сроку (нет ещё декларации УСН и баланса).
Вопрос в следующем:
А как правильно поступать в таких условиях? Хочу послушать мнения».
В комментариях пишут:
Автор пишет, что «оплатили до даты передачи (3 февраля)». На это отвечают:
Еще пишут, что не нужно заморачиваться, пусть сами все делают.
Также посоветовали в договор заглянуть.
«Если другой бухгалтер, должно быть расторжение договора на обслуживание. В действующем договоре что на этот случай прописано? Скорее всего, ничего. Если клиент настаивает на определенной дате расторжения, то передавать, как есть. Договор расторгнут и все. Все прекрасно знают, когда сдается годовая отчетность. Пусть делает новый бух».
Вы научитесь:
Записывайтесь сейчас, пока действует скидка!