Налоговики общаются требованиями. Глюк программы или новая корпоративная культура?
Налоговики присылают различные сообщения, отказы, уведомления в одном формате — в виде требований. Это снова какой-то сбой, или просто чтобы налогоплательщики в тонусе были?
Поделились в «Красном уголке бухгалтера».
Скорее всего, это делает программа, но ведь программу-то люди пишут, ставят и настраивают. Или просто чтобы налогоплательщиков в тонусе держать?
Вот что пишут в комментариях:
Кто-то советует:
И:
А кто-то считает так:
Наверное да, если нет другого выбора.
Вот еще:
А может, думают, что требование в любом случае откроют и прочитают.
Еще делятся:
Бывает и такое:
А вот это прямо больно читать:
Вот еще вариант:
И еще:
Как говорил Егоров, «ФНС — это сервисная служба». Правда, сервис местами хромает.
Дело Банк 📌 Реклама
Откройте счёт ИП и ООО в Делобанке Без визита в банк. 3,5% на остаток. Онлайн-поддержка. Подарки от партнёров Узнать больше