24 августа 2020

Налоговики общаются требованиями. Глюк программы или новая корпоративная культура?

Налоговики общаются требованиями. Глюк программы или новая корпоративная культура?

Налоговики присылают различные сообщения, отказы, уведомления в одном формате — в виде требований. Это снова какой-то сбой, или просто чтобы налогоплательщики в тонусе были?

Поделились в «Красном уголке бухгалтера».

Скорее всего, это делает программа, но ведь программу-то люди пишут, ставят и настраивают. Или просто чтобы налогоплательщиков в тонусе держать?

Вот что пишут в комментариях:

Кто-то советует:

И:

А кто-то считает так:

Наверное да, если нет другого выбора.

Вот еще:

А может, думают, что требование в любом случае откроют и прочитают.

Еще делятся:

Бывает и такое:

А вот это прямо больно читать:

Вот еще вариант:

И еще:

Как говорил Егоров, «ФНС — это сервисная служба». Правда, сервис местами хромает.

Налоговики общаются требованиями. Глюк программы или новая корпоративная культура?

Дело Банк 📌 Реклама

Налоговики общаются требованиями. Глюк программы или новая корпоративная культура?

Откройте счёт ИП и ООО в Делобанке Без визита в банк. 3,5% на остаток. Онлайн-поддержка. Подарки от партнёров Узнать больше
Источник


Опубликовано 24.08.2020 от textorobot в категории "Самозанятый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *