29 апреля 2021

Налоговики отказали по жалобе, якобы ее не сам директор компании подписал. А вы все медиация, медиация…

Налоговики отказали по жалобе, якобы ее не сам директор компании подписал. А вы все медиация, медиация...

Компания обжалует решения налоговиков по камеральным проверкам. По первой же жалобе налоговики отказывают, ссылаясь на заключение эксперта, что она подписана неизвестно кем, но точно не генеральным директором.

Историю рассказал Сергей Кошелев, в прошлом руководитель УФНС по Владимирской области на своей странице в Facebook.

«История в тему налоговой медиации.

Общество получило Решения по камеральным налоговым проверкам (не одно), прям поквартально (и типа всё по срокам). Конечно же Решения эти (по очереди) стали обжаловать в Управлении, т.к. муть написана полнейшая. Управление использовала весь максимальный срок рассмотрения первой Жалобы и даже запросило у Общества дополнительные документы и пояснения. Типа, рассматривает по существу: Большой театр отдыхает.

В итоге: отказ в рассмотрении жалобы. Причина: жалоба подписана неустановленным лицом. Ничего умнее придумать, видать, не смогли.

У нас в области же все Жалобы проходят экспертизы, денег видать куры не клюют по этой статье расходов. Ссылаются на заключение эксперта… Но жалоба подписана именно генеральным директором лично, 100%! Мы почему-то думали про такой сценарий и попытку Управления что-то подобное изобразить. Знаем их более 20 лет.

Какие документы давали на оценку эксперту — не известно, загадка, да и кто их подписывал — тоже…

И главное, чего этим добились?

Понятно, что не хочется отменять нелепые Решения инспекции, т.к она их наштамповала немерено (да и главный инициатор этой штамповки теперь работает в Управлении, ножками топает), но не рассмотрение жалобы по существу и такой отказ ещё более нелеп.

Теперь эти Решения и действия будут обжалованы в том числе в ФНС России … которая, кстати уже поддержало общество по другой жалобе, на неправомерные действия инспекции, поддержанные Управлением, а местным всё не урок…

А Вы ждёте медиацию, создание благоприятной среды для ведения бизнеса и инвестиций… а тут планы и отчетность во главе всего…

PS: если верить Даниилу Егорову, который не так давно в интервью обещал проводить мониторинг всех жалоб, то данная ситуация надеюсь будет оценена службой по достоинству и награды найдут своих героев».

В комментариях пишут не ждать медиацию, а отстаивать свою позицию.

«Не надо ждать медиацию. Как вы правильно пишите и делаете нужно отстаивать свои позиции и жаловаться. А медиация — это доп инструмент. И как любой инструмент, не универсальный».

Центр обучения «Клерка» приглашает на бесплатный вебинар «Новое в налогах в 2021 году». Он пройдет 29 апреля, начало в 11:00 по Мск.

Источник


Опубликовано 29.04.2021 от textorobot в категории "Налоги", "Самозанятый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.