Незамкнутый круг и фирменная галочка: ребрендинг Сбербанка
Это раньше Сбер был только банком, теперь это помощник человека по жизни — для решения всех насущных задач, а для новой роли в жизни человека нужен новый бренд. Им становится Сбер.
Об этом говорится в пресс-релизе кредитной организации.
Бренд Сбер претерпел существенную эволюцию. Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд.
Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом — Сбер.
Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю.
Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля длился несколько лет.
📌 Реклама
Как пояснили в пресс-службе Сбербанка, дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет.
Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется. Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на ключевых офисах в крупных городах. Ориентировочно допрасходы, помимо обычной деятельности на внедрение нового бренда оцениваются в сумму около 2.5 млрд рублей в течение 5-6 лет.