2 февраля 2021

Нужно ли кого-то уведомлять, если вдруг узнали, что у сотрудника пару лет как паспорт сменился?

Нужно ли кого-то уведомлять, если вдруг узнали, что у сотрудника пару лет как паспорт сменился?

Паспорт

Что делать, если внезапно узнаете, что у сотрудника паспорт сменился уже как пару лет назад? Нужно ли об этом как-либо информировать контролирующие органы?

Спрашивают в «Красном уголке бухгалтера»

В комментариях пишут, что при подобном случае ничего им не было.

А вот более обстоятельный комментарий:

«Корректировки не сдаём, сдаём текущие отчеты с новыми данными. Вносите информацию в базу, это не критично.

Для своей подстраховки берите объяснительную с сотрудника — „я такой-то такой своевременно не предоставил изменившиеся персональные данные (паспортные данные, прописка, семейное положение, образование — нужное подчеркнуть) в связи с тем, что не знал о такой необходимости. Впредь обязуюсь своевременно информировать работодателя о всех изменениях. Число подпись“.

Ни разу не пригодилось, но серьезности и ответственности сотруднику добавляет».

У кого-то из-за этого приходилось 2-НДФЛ корректировать.

Подытожим вот таким советом:

📌 Реклама
Источник


Опубликовано 02.02.2021 от textorobot в категории "Самозанятый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *