8 сентября 2020

Обслуживание самозанятых выгодно для банков. Почему?

Банки начали бороться за новый тип зарплатных клиентов — самозанятых сотрудников крупных компаний. Примером могут служить масштабные сделки с курьерскими службами — «Сбермаркетом», Delivery Club. Компании отказываются от схем аутсорсинга при работе с курьерами, заключая с ними договоры как с самозанятыми, а банки содействуют этому, помогая в оформлении и получая комиссионные доходы за обслуживание.

Самозанятые приносят банкам доход в основном от обслуживания счета. Впоследствии банки могут работать с самозанятыми и как с заемщиками, предлагая им кредитные продукты, говорят источники «Коммерсанта». Основной риск в том, что мало гарантий сохранения постоянной занятости и дохода.

С введением режима самоизоляции в конце марта в России произошел всплеск спроса на доставку. Вместе с тем участники рынка предпочитали работать с курьерами по определенной схеме — их оформляли не в штат, а как самозанятых. В результате между банками фактически развернулась борьба за новый тип зарплатных клиентов.

📌 Реклама

Банки считают направление перспективным и разрабатывают новые продукты для самозанятых и их заказчиков.

 

Источник


Опубликовано 08.09.2020 от textorobot в категории "Самозанятый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *