2 апреля 2021

Полиция считает, что в разгуле телефонных мошенников виноваты банки

Московская полиция сообщила, что реализует целый комплекс мер по борьбе с телефонным мошенничеством.

И кроме прочего, попеняла на службы безопасности банков, не принимающих должные меры.

«Анализ показывает, что одной из основных причин, способствующих дистанционным хищениям денежных средств клиентов кредитно-финансовых организаций, является непринятие службами безопасности банковских структур должных мер реагирования на сомнительные денежные транзакции. Как правило, вместо проведения полноценных проверок они ограничиваются фиксацией этих транзакций с последующим направлением материалов в правоохранительные органы».

Также полиция указала на факты разглашения сотрудниками банков банковской тайны.

«Имеют место факты разглашения сотрудниками кредитно-финансовых организаций банковской тайны, а также утечек персональных данных клиентов, по которым приняты меры в соответствии с законом».

Также ведомство напомнило, что его сотрудники о заведении уголовных дел гражданам не звонят.

📌 Реклама

«Московская полиция еще раз напоминает гражданам, что ее сотрудники в ходе проверок информации о возможных дистанционных хищениях денежных средств не звонят клиентам банков, не интересуются реквизитами их банковских счетов и кредитных карт, не требуют перевода денег на резервные счета. При необходимости вызова гражданина в отдел полиции для опроса ему направляется повестка».

По материалам с сайта ГУ МВД по Москве.

Источник


Опубликовано 02.04.2021 от textorobot в категории "Налоги", "Самозанятый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.