4 марта 2021

Пользователю продукции Apple заблокировали доступ к сервисам из-за просрочки по кредиту

Пользователь Apple пропустил платеж по кредитной карте Apple Card, и его отключили от всех сервисов компании.

Как пишет vc.ru, речь идет о зарубежном случае. Дастин Кёртис, дизайнер и инвестор, рассказал в блоге, что он случайно пропустил платеж по кредитке за новый макбук.

Позже выяснились подробности.

Однако, с учетом того, что многие компании сейчас стараются вобрать в себя множество сервисов и платформ — те же Яндекс, Сбер, Mail.ru — не будет ли подобная идея и у нас в будущем практиковаться?

Например, пропустил человек платеж по кредиту, взятому в Сбере. И все, в «Окко» фильм посмотреть не дадут, в «Лавке» продукты откажутся доставлять, а уплаченную за них сумму заберут в счет платежа? И напоследок, всякие там умные устройства от Сбера откажутся включаться, видя просрочку по кредитам?

А если подобное случится вообще не из-за просрочки по кредиту, а к примеру, ФНС счет заблокирует? Во «мотивация» будет для бизнеса.

Пожалуй, хватит им идеи придумывать.

📌 Реклама
Источник


Опубликовано 04.03.2021 от textorobot в категории "Налоги", "Самозанятый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *