29 декабря 2020

Сколько ИП должен хранить документы после прекращения деятельности?

Сколько ИП должен хранить документы после прекращения деятельности?

Сколько нужно хранить документы после того, как индивидуальный предприниматель прекратил деятельность? И стоит ли что-то из них потом утилизировать?

Спрашивают в «Красном уголке бухгалтера».

«Подскажите пожалуйста, сколько держать можно документы на ИП если срок давности уже прошел? Есть документы:

  • декларации
  • товарные накладные
  • отчёты по работникам.
  • Документам больше 5 лет, точнее — 10 лет. Что можно без последствий утилизировать? Сам ИП прекратил деятельность 2 года назад».

    В комментариях пишут, сколько нужно их хранить:

    А кто-то приводит несколько подробных таблиц по хранению документов:

    Сколько ИП должен хранить документы после прекращения деятельности?

    Сколько ИП должен хранить документы после прекращения деятельности?

    Сколько ИП должен хранить документы после прекращения деятельности?

    Сколько ИП должен хранить документы после прекращения деятельности?

    Сколько ИП должен хранить документы после прекращения деятельности?

    Сколько ИП должен хранить документы после прекращения деятельности?

    Еще пишут, что можно утилизировать:

    Но, на это нашелся контраргумент:

    По работникам вообще можно в архив сдать. Ну а с налогами да, лучше в шкафу им место выделить и пусть лежат.

    📌 Реклама
    Источник


    Опубликовано 29.12.2020 от textorobot в категории "Самозанятый

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *