8 декабря 2020

Стоит ли бухгалтеру при смене работы наказывать работодателя? Или всегда нужно уходить хорошо?

Стоит ли бухгалтеру при смене работы наказывать работодателя? Или всегда нужно уходить хорошо?

Как правильно уходить бухгалтеру на другую работу? Все аккуратно передать по описи, или в зависимости от того, какой был работодатель? Или все-таки в любом случае уходить без соблазна наказать работодателя?

Спрашивают в «Красном уголке бухгалтера».

В комментариях предлагают компании разделить на «нормальные» и «ненормальные».

Про «ненормальные» еще добавили, что там как таковой передачи может и не быть.

Еще советуют регистры себе откопировать

Кто-то своим опытом увольнения делится:

Вообще, в большинстве комментариев советуют уходить хорошо, без желания наказать работодателя. Ведь на место ушедшего бухгалтера придет другой бухгалтер, а он-то перед уходящим не виноват.

📌 Реклама
Источник


Опубликовано 08.12.2020 от textorobot в категории "Самозанятый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *