27 апреля 2021

То можно, то нельзя, то снова можно… Роструд запутался в бумажных и электронных трудовых книжках

Никогда такого не было, и вот опять… Роструд проявляет непостоянство, разъясняя вопрос об оформлении бумажных дубликатов трудовых книжек.

Недавно мы рассказывали о том, что думает Роструд по поводу по поводу дубликата утерянной трудовой книжки.

Напомним, ответ Роструда был такой:

Поскольку в 2021 году новые бумажные трудовые книжки, в том числе дубликаты, не оформляются, рекомендуем получить от работника заявление о причинах отсутствия у него трудовой книжки на бумаге и завести электронную трудовую книжку.

Причем ранее там же, в Роструде, давали совершенно другие разъяснения, что дубликат не только можно, но и нужно оформить.

Нас удивило это новое мнение Роструда. И как оказалось, не только нас. Автор того вопроса, будучи в недоумении от полученного ответа, обратилась на портал «Онлайнинспекция.рф» повторно.

Женщина пишет, что данный ответ не соответствует письму Роструда от 31.03.2021 № ПГ/06237-6-1, из которого следует, что если утеряна трудовая книжка, то работодатель обязан ее восстановить по заявлению работника.

В итоге, комментируя свой ответ по просьбе автора вопроса, Роструд признался, что данный вопрос законодательством не урегулирован.

При этом, учитывая последние разъяснения Минтруда, работодатель вправе выдать работнику дубликат трудовой книжки.

📌 Реклама
Источник


Опубликовано 27.04.2021 от textorobot в категории "Налоги", "Самозанятый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.