15 мая 2020

Власти заявили о том, что магазины могут отказать в обслуживании покупателям без маски

Магазины вправе не обслуживать на кассе покупателя без медицинской маски.

«Минпромторг России на ежедневной основе проводит совещания с представителями торговых сетей с самого начала пандемии новой коронавирусной инфекции. Совместно подготовлены методические рекомендации, как комфортнее организовать работу по соблюдению населением „масочного режима“ в торговых объектах. Магазин вправе и обязан не отпускать нарушителю товар, то есть не обслуживать его на кассе», — сообщил ТАСС статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

Евтухов отметил, что данные рекомендации направили в регионы, в Роспотребнадзор, в МВД России и Росгвардию. В рекомендациях подробно описаны типовые случаи — как реагировать, если в магазин пытается войти покупатель без маски или если покупатель снял ее в самом торговом зале.

📌 Реклама Отключить

Замглавы Минпромторга также сообщил о том, что если магазином приняты меры по недопущению нарушения, то этот магазин привлекать к ответственности нельзя. Он напомнил, что в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. «Таким образом, привлечению к административной ответственности подлежит лицо, совершившее административное правонарушение», — заключил он.

Источник


Опубликовано 15.05.2020 от textorobot в категории "Самозанятый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *